MDC Partners, входящий в десятку крупнейших рекламных холдингов по выручке,
начал активно расширять свое географическое присутствие.
Планы у компании амбициозные — сейчас MDC Partners имеет офисы в 23 странах, а
в ближайшей перспективе она намерена выйти на основные быстрорастущие рынки, в
которых заинтересованы глобальные клиенты. В их числе Google, Diageo и Uber,
пишет
Campaign.
Стратегия подразумевает развитие партнерской программы. Такой подход избавит
MDC Partners от рисков, связанных с поглощениями. Цель холдинга к концу 2021 г.
— договориться о сотрудничестве с 50 агентствами по всему миру. Среди регионов,
где запланирована экспансия, Латинская и Центральная Америка, Африка, Восточная
Европа, Китай и Азия.
Холдинг уже заключил партнерства с Brand New Galaxy, e-commerce агентством,
работающим в Европе и на Ближнем Востоке, с Beyond Media Global, агентством
performance маркетинга с офисами в Северной Америке и Восточной Азии; а также с
российским креативным digital-агентством OKC.Media. AdIndex направил запрос в
OKC.Media.
По условиям соглашения партнеры делят выручку (доход будет зависеть от
выполнения заранее оговоренных KPI), совместно участвуют в тендерах и
обслуживают глобальных клиентов. Холдинг сможет подбирать команды под
потребности клиента, приглашая специалистов из различных агентств. Через два
года, если сотрудничество окажется успешным, MDC Partners может приобрести долю
в бизнесе.
Курирует программу президент MDC Global Джулия Хаммонд,
которая в июне присоединилась к команде холдинга. До этого она работала в
Deloitte Digital. Глава MDC Partners Марк Пенн заявил, что их
цель — выстроить «техноцентрическую» и масштабируемую глобальную модель, а не
традиционную, дублирующую собственные функции структуру, характерную для
холдингов.
MDC Partners, чья выручка в январе — сентябре 2020 г. составила $870,8 млн
(–15,8%), прежде всего знаменита креативными агентствами 72andsunny, Anomaly и
Crispin Porter+Bugusky.
OKC.Media, которое стало российским партнером MDC Partners, имеет
представительства в Москве и Вильнюсе. Специализируется на креативе,
веб-дизайне, UX и айдентике. Среди клиентов — Ariston, Gillette, Hoover, Rambler,
«Шатура».
Свежие комментарии