На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Рекламный холдинг MDC Partners выходит на российский рынок

MDC Partners, входящий в десятку крупнейших рекламных холдингов по выручке,

начал активно расширять свое географическое присутствие.

Планы у компании амбициозные — сейчас MDC Partners имеет офисы в 23 странах, а

в ближайшей перспективе она намерена выйти на основные быстрорастущие рынки, в

которых заинтересованы глобальные клиенты. В их числе Google, Diageo и Uber,

пишет

Campaign.

Стратегия подразумевает развитие партнерской программы. Такой подход избавит

MDC Partners от рисков, связанных с поглощениями. Цель холдинга к концу 2021 г.

— договориться о сотрудничестве с 50 агентствами по всему миру. Среди регионов,

где запланирована экспансия, Латинская и Центральная Америка, Африка, Восточная

Европа, Китай и Азия.

Холдинг уже заключил партнерства с Brand New Galaxy, e-commerce агентством,

работающим в Европе и на Ближнем Востоке, с Beyond Media Global, агентством

performance маркетинга с офисами в Северной Америке и Восточной Азии; а также с

российским креативным digital-агентством OKC.Media. AdIndex направил запрос в

OKC.Media.

По условиям соглашения партнеры делят выручку (доход будет зависеть от

выполнения заранее оговоренных KPI), совместно участвуют в тендерах и

обслуживают глобальных клиентов. Холдинг сможет подбирать команды под

потребности клиента, приглашая специалистов из различных агентств. Через два

года, если сотрудничество окажется успешным, MDC Partners может приобрести долю

в бизнесе.

Курирует программу президент MDC Global Джулия Хаммонд,

которая в июне присоединилась к команде холдинга. До этого она работала в

Deloitte Digital. Глава MDC Partners Марк Пенн заявил, что их

цель — выстроить «техноцентрическую» и масштабируемую глобальную модель, а не

традиционную, дублирующую собственные функции структуру, характерную для

холдингов.

MDC Partners, чья выручка в январе — сентябре 2020 г. составила $870,8 млн

(–15,8%), прежде всего знаменита креативными агентствами 72andsunny, Anomaly и

Crispin Porter+Bugusky.

OKC.Media, которое стало российским партнером MDC Partners, имеет

представительства в Москве и Вильнюсе. Специализируется на креативе,

веб-дизайне, UX и айдентике. Среди клиентов — Ariston, Gillette, Hoover, Rambler,

«Шатура».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх