На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламный холдинг MDC Partners выходит на российский рынок

MDC Partners, входящий в десятку крупнейших рекламных холдингов по выручке,

начал активно расширять свое географическое присутствие.

Планы у компании амбициозные — сейчас MDC Partners имеет офисы в 23 странах, а

в ближайшей перспективе она намерена выйти на основные быстрорастущие рынки, в

которых заинтересованы глобальные клиенты. В их числе Google, Diageo и Uber,

пишет

Campaign.

Стратегия подразумевает развитие партнерской программы. Такой подход избавит

MDC Partners от рисков, связанных с поглощениями. Цель холдинга к концу 2021 г.

— договориться о сотрудничестве с 50 агентствами по всему миру. Среди регионов,

где запланирована экспансия, Латинская и Центральная Америка, Африка, Восточная

Европа, Китай и Азия.

Холдинг уже заключил партнерства с Brand New Galaxy, e-commerce агентством,

работающим в Европе и на Ближнем Востоке, с Beyond Media Global, агентством

performance маркетинга с офисами в Северной Америке и Восточной Азии; а также с

российским креативным digital-агентством OKC.Media. AdIndex направил запрос в

OKC.Media.

По условиям соглашения партнеры делят выручку (доход будет зависеть от

выполнения заранее оговоренных KPI), совместно участвуют в тендерах и

обслуживают глобальных клиентов. Холдинг сможет подбирать команды под

потребности клиента, приглашая специалистов из различных агентств. Через два

года, если сотрудничество окажется успешным, MDC Partners может приобрести долю

в бизнесе.

Курирует программу президент MDC Global Джулия Хаммонд,

которая в июне присоединилась к команде холдинга. До этого она работала в

Deloitte Digital. Глава MDC Partners Марк Пенн заявил, что их

цель — выстроить «техноцентрическую» и масштабируемую глобальную модель, а не

традиционную, дублирующую собственные функции структуру, характерную для

холдингов.

MDC Partners, чья выручка в январе — сентябре 2020 г.

составила $870,8 млн

(–15,8%), прежде всего знаменита креативными агентствами 72andsunny, Anomaly и

Crispin Porter+Bugusky.

OKC.Media, которое стало российским партнером MDC Partners, имеет

представительства в Москве и Вильнюсе. Специализируется на креативе,

веб-дизайне, UX и айдентике. Среди клиентов — Ariston, Gillette, Hoover, Rambler,

«Шатура».

 

Ссылка на первоисточник
наверх