На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Россияне потратили почти 400 млрд рублей на самые востребованные лекарства в 2020 году

Россияне потратили в аптеках 385,3 млрд руб. на покупку сотни самых востребованных препаратов в прошлом году, что на 14% больше, чем в 2019 г., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подотчет IQVIA. Активнее всего потребители покупали средства от гриппа и простуды. Больше, чем на другие лекарства, россияне потратили на «Ингавирин» — 11,12 млрд руб. против 4,6 млрд руб. в 2019 г. На препараты линейки «Арбидола» всего израсходовано 10,8 млрд руб. — в 4,4 раза больше, чем в 2019 г. На препарат «Гриппферон» потребители потратили в 2020 г. более 3,5 млрд руб., — в четыре раза больше, чем в 2019 г., а на «Амиксин» — 3,2 млрд руб., что в два раза больше, чем годом ранее. На «Эликвис» россияне потратили 7,3 млрд руб., — рост составил 64%. Средний чек в категории медицинских товаров и услуг составил 2,9 тыс. руб., что на 11% больше, чем в 2019 г., и на 31% больше, чем в 2018 г., по данным аналитиков Россельхозбанка.  Самая большая выручка в 2020 г. была у фармацевтической компании «Отисифарм»: обороты достигли 33,4 млрд руб., а рост составил 36% год к году за счет продаж «Арбидола» и «Амиксина». Оборот немецкой Sandoz составил 26 млрд руб. (рост на 27% относительно 2019 г.) за счет продаж средства АЦЦ. Компания «Валента», в список выпускающих лекарств которой входит «Ингавирин», заработала 14,7 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2019 г. Операторы госзакупок потратили больше всего средств на «Эликвис» — 2,8 млрд руб, «Арбидол» — примерно 2 млрд руб., «Ингавирин» — 388,6 млн руб. и на АЦЦ — 120 млн руб. Рост продаж иммуномодуляторов может быть связан с агрессивной рекламой, предполагают представители фармрозницы. Например, год назад структура «Фармстандарта» рекламировала «Арбидол» как эффективный при коронавирусе без подтверждающих исследований и была оштрафована на 200 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх