На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне потратили почти 400 млрд рублей на самые востребованные лекарства в 2020 году

Россияне потратили в аптеках 385,3 млрд руб. на покупку сотни самых востребованных препаратов в прошлом году, что на 14% больше, чем в 2019 г., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подотчет IQVIA. Активнее всего потребители покупали средства от гриппа и простуды. Больше, чем на другие лекарства, россияне потратили на «Ингавирин» — 11,12 млрд руб.

против 4,6 млрд руб. в 2019 г. На препараты линейки «Арбидола» всего израсходовано 10,8 млрд руб. — в 4,4 раза больше, чем в 2019 г. На препарат «Гриппферон» потребители потратили в 2020 г. более 3,5 млрд руб., — в четыре раза больше, чем в 2019 г., а на «Амиксин» — 3,2 млрд руб., что в два раза больше, чем годом ранее. На «Эликвис» россияне потратили 7,3 млрд руб., — рост составил 64%. Средний чек в категории медицинских товаров и услуг составил 2,9 тыс. руб., что на 11% больше, чем в 2019 г., и на 31% больше, чем в 2018 г., по данным аналитиков Россельхозбанка.  Самая большая выручка в 2020 г. была у фармацевтической компании «Отисифарм»: обороты достигли 33,4 млрд руб., а рост составил 36% год к году за счет продаж «Арбидола» и «Амиксина». Оборот немецкой Sandoz составил 26 млрд руб. (рост на 27% относительно 2019 г.) за счет продаж средства АЦЦ. Компания «Валента», в список выпускающих лекарств которой входит «Ингавирин», заработала 14,7 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2019 г. Операторы госзакупок потратили больше всего средств на «Эликвис» — 2,8 млрд руб, «Арбидол» — примерно 2 млрд руб., «Ингавирин» — 388,6 млн руб. и на АЦЦ — 120 млн руб. Рост продаж иммуномодуляторов может быть связан с агрессивной рекламой, предполагают представители фармрозницы.
Например, год назад структура «Фармстандарта» рекламировала «Арбидол» как эффективный при коронавирусе без подтверждающих исследований и была оштрафована на 200 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх