На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Количество образовательной рекламы в Telegram выросло в полтора раза

В Telegram выросло количество рекламы по теме «Образование», а сами

рекламодатели стали тратить на размещения по этой тематике еще больше средств.

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные платформы Telega.in о

рекламных размещениях.

В третьем квартале этого года количество образовательной рекламы в Telegram

выросло на 43% относительного аналогичного периода прошлого года.

Рекламодатели

потратили на размещения по теме «Образование» на 61% больше средств, чем в

третьем квартале прошлого года, говорится в исследовании.

По словам гендиректора Telega.in Владимира Мосина, также ощутимо вырос спрос

на размещения в Telegram-каналах с аудиторией до 10 тыс. подписчиков — на 70%

год к году. «Компании стремятся увеличить охват и достичь измеримых

результатов — в первую очередь по конверсиям и продажам», — заявил

Мосин.

В сентябре рекламы в Telegram стало больше по сравнению с 2024 г. на 67%.

Также резко выросло количество рекламных роликов у блогеров в YouTube —

с августа по сентябрь 2025 г. их стало больше на 40%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх