
В Telegram выросло количество рекламы по теме «Образование», а сами
рекламодатели стали тратить на размещения по этой тематике еще больше средств.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные платформы Telega.in о
рекламных размещениях.
В третьем квартале этого года количество образовательной рекламы в Telegram
выросло на 43% относительного аналогичного периода прошлого года.
Рекламодателипотратили на размещения по теме «Образование» на 61% больше средств, чем в
третьем квартале прошлого года, говорится в исследовании.
По словам гендиректора Telega.in Владимира Мосина, также ощутимо вырос спрос
на размещения в Telegram-каналах с аудиторией до 10 тыс. подписчиков — на 70%
год к году. «Компании стремятся увеличить охват и достичь измеримых
результатов — в первую очередь по конверсиям и продажам», — заявил
Мосин.
В сентябре рекламы в Telegram стало больше по сравнению с 2024 г. на 67%.
Также резко выросло количество рекламных роликов у блогеров в YouTube —
с августа по сентябрь 2025 г. их стало больше на 40%.
Свежие комментарии