Правительство Санкт-Петербурга обсуждает отказ от рекламы в метрополитене,
пишет «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по транспорту
Кирилла Полякова. Он уточнил, что этот вопрос не входит в компетенцию его
комитета, но факт обсуждения подтвердил.
Решение отказаться от рекламы в метро связано с безопасностью перевозок и с
падением востребованности такой рекламы, рассказал журналистам Поляков.
Рынок рекламы в метрополитене — один из самых закрытых на транспорте, пишет
издание. Рекламодатели, у которых не получилось пробиться на него, часто
жаловались в антимонопольную службу.
Инструменты для продвижения брендов в метро Москвы, тем временем, находятся
на стадии развития. В октябре этого года в одном из поездов на окнах
разместили два цифровых информационных дисплея. Но не все
пользователи оценили нововведение положительно.
Свежие комментарии