На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти Санкт-Петербурга планируют убрать рекламу из метро

Правительство Санкт-Петербурга обсуждает отказ от рекламы в метрополитене,

пишет «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по транспорту

Кирилла Полякова. Он уточнил, что этот вопрос не входит в компетенцию его

комитета, но факт обсуждения подтвердил.

Решение отказаться от рекламы в метро связано с безопасностью перевозок и с

падением востребованности такой рекламы, рассказал журналистам Поляков.

Рынок рекламы в метрополитене — один из самых закрытых на транспорте, пишет

издание. Рекламодатели, у которых не получилось пробиться на него, часто

жаловались в антимонопольную службу.

Инструменты для продвижения брендов в метро Москвы, тем временем, находятся

на стадии развития. В октябре этого года в одном из поездов на окнах

разместили два цифровых информационных дисплея. Но не все

пользователи оценили нововведение положительно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх