Онлайн-ретейлер «СберМаркет» провел ребрендинг и переименовался в «Купер», говорится в официальном телеграм-канале сервиса. Новое имя значит «покупать». «Купер — это уже не просто доставка из любимых магазинов и ресторанов, это универсальный помощник», рассказали в компании. Сегодня сервис запустил новую рекламу «Купера», фирменный стиль и переименовал сайт.
Обновление пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Основа фирстиля — написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К». Руководитель онлайн-ретейлера Анастасия Кудрявцева сообщила ТАСС, что ребрендинг поможет выделить сервис на фоне предложений конкурентов на рынке, позволит ему «стать ближе к покупателям» и расширить аудиторию. Бренд-платформа и айдентика были разработаны внутренней командой с привлечением экспертов и внешних агентств.
Свежие комментарии