На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Онлайн-продажи «Ленты» выросли почти на треть за прошлый год

Ретейлер «Лента» увеличил онлайн-продажи на 31,8% по итогам 2023 г. по

сравнению с 2022 г. — до 53,2 млрд руб. Годовая выручка сети выросла на 14,5% и

составила 615,5 млрд руб., говорится в отчете компании. Рекламные расходы

ретейлер не раскрыл. 

Розничная выручка «Ленты» выросла на 14% и составила 604,7 млрд руб.

В

частности, продажи гипермаркетов компании увеличились на 6% — до 457,8 млрд

руб., супермаркетов — снизились на 5,1%, или до 67,9 млрд руб. 

В четвертом квартале продажи «Ленты» увеличились в 1,5 раза по сравнению с

аналогичным периодом 2022 г. — до 222,7 млрд руб. Розничные продажи достигли

219,9 млрд руб., увеличившись на 50,8% в годовом выражении. Продажи

гипермаркетов стали больше на 13,2% — до 137,7 млрд руб., супермаркетов — на

6,7%, до 19 млрд руб.

По итогам 2022 г. «Лента»

увеличила расходы на рекламу на 23,8% благодаря росту

инвестиций в развитие онлайн-бизнеса и расходов, связанных с поддержкой

магазинов малых форматов. 

В октябре прошлого года «Лента»

купила сеть магазинов у дома «Монетка». Сделка стала частью

трансформации сети гипермаркетов в мультиформатного игрока.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх