Ретейлер «Лента» увеличил онлайн-продажи на 31,8% по итогам 2023 г. по
сравнению с 2022 г. — до 53,2 млрд руб. Годовая выручка сети выросла на 14,5% и
составила 615,5 млрд руб., говорится в отчете компании. Рекламные расходы
ретейлер не раскрыл.
Розничная выручка «Ленты» выросла на 14% и составила 604,7 млрд руб.
Вчастности, продажи гипермаркетов компании увеличились на 6% — до 457,8 млрд
руб., супермаркетов — снизились на 5,1%, или до 67,9 млрд руб.
В четвертом квартале продажи «Ленты» увеличились в 1,5 раза по сравнению с
аналогичным периодом 2022 г. — до 222,7 млрд руб. Розничные продажи достигли
219,9 млрд руб., увеличившись на 50,8% в годовом выражении. Продажи
гипермаркетов стали больше на 13,2% — до 137,7 млрд руб., супермаркетов — на
6,7%, до 19 млрд руб.
По итогам 2022 г. «Лента»
увеличила расходы на рекламу на 23,8% благодаря росту
инвестиций в развитие онлайн-бизнеса и расходов, связанных с поддержкой
магазинов малых форматов.
В октябре прошлого года «Лента»
купила сеть магазинов у дома «Монетка». Сделка стала частью
трансформации сети гипермаркетов в мультиформатного игрока.
Свежие комментарии