На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Итоги конференции «Digital Brand Day 2020. The Energy of Action»

23 июня прошла вторая часть конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. На конференции выступили более 40 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как НРА, Mediascope, Unilever, Jacobs, Ferrero Russia, Hasbro, «Яндекс», «Газпромбанк», МТС, «Яндекс.Такси», Reckitt Benckiser Healthcare, Меtro, «ВКонтакте», «НТВ-Плюс», «Связной», GSK Consumer Healthcare, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Publicis Groupe, Media Direction Group, Russ Outdoor, OMD Media Direction, ivi, «Эверест», Mediainstinct, IMHO и многих других

Вниманию участников и зрителей были представлены первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок.

Презентации участников «Digital Brand Day 2020», видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «Digital Brand Day 2020. The Energy of Action» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

Первая сессия «The Energy of Creation» прошла 27 апреля. Посмотреть видеодискуссии, кейсы и интервью можно в спецпроекте на AdIndex.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА)

Генеральный партнер: Hyundai

Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Publicis Media, Hyper, GPMD, ivi

Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», «Эверест»

Генеральный информационный партнер: РИА «Новости»

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Официальный телеканал конференции: МИР24

Радиопартнер: «Эхо Москвы»

Главный агрегатор новостей: СМИ2

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Интерфакс», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Аргументы и Факты», Outdoor Media

Специальные партнеры: Easy Media, «Игроник», Event Film Service, Flash Tech Pro, «Яндекс.Такси», Eventicious, «Воды здоровья»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх