На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

TikTok запустил платформу для бизнеса

TikTok запустил «витрину» для бизнеса, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюэнсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран

Рекламодатели также могут ознакомиться с возможностями других проектов китайского интернет-холдинга Bytedance, менее известных в России по сравнению с TikTok. В его семейство входят платформа для поиска контента TopBuzz, мобильная платформа для поиска популярных и вирусных видео BuzzVideo, агрегатор новостей и видеоконтента News Republic, индийская социальная медиаплатформа Helo и контентно-новостная платформа для индонезийского рынка BaBe.

В TikTok маркетологам доступны такие форматы, как TopView (полноэкранные рекламные видеоролики продолжительностью от 5 до 60 секунд с автоматическим воспроизведением и звуком), Brand Takeover (полноэкранный формат, статичное JPG-изображение длиной до 3 секунд или видеоролик от 3 до 5 секунд), in-feed ads (видео до 60 секунд с автоматическим воспроизведением в ленте рекомендаций), брендированный хэштег-челлендж с пакетными опциями, куда включены медийная поддержка размещения, креативное руководство и настройка рекламной кампании.

Кроме того, у TikTok имеется набор AR-инструментов Branded Effects — кастомизированные стикеры, фильтры и спецэффекты. Новый Branded Scan, например, позволяет пользователям добавлять в видеоролики эффекты дополненной реальности от любых рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх