На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Landor&Fitch продолжит работу в России под брендом «Пирс 5»

Landor&Fitch Moscow после прекращения деятельности WPP в России

продолжит работу в стране в независимом от группы проекте под названием «Пирс

5». Новое наименование, как сообщается в пресс-релизе компании, связано с

причалом в бухте Сан-Франциско, откуда началась история успеха основателя

Уолтера Лэндора.

«Пирс 5» — это прямое продолжение традиций Landor, которое сохранит

локальную команду и продолжит работу с российскими клиентами, говорится в

сообщении.

«Мы рады возможности сохранить нашу сильную команду и продолжить работу с

клиентами на российском рынке. Наш фокус на создании положительных изменений в

бизнесе клиентов через силу бренда остается неизменным, так же, как и высокая

планка качества предоставляемых услуг. Мы продолжим применять накопленную

экспертизу в разных направлениях бренд-консалтинга и стратегического дизайна

для различных категорий бизнеса и планируем расширять наше предложение на новые

сферы опыта бренда», — заявил гендиректор «Пирс 5» Олег Кузьмин.

Среди клиентов Landor&Fitch Moscow такие бренды, как Tele2, «Лента»,

«Адамас», «МР Групп», «Русал», «Северсталь» и «Татнефть». В частности, в 2020

году «Сбер»

представил свой новый бренд, который разработало агенство

при участии российских дизайнеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх