На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Landor&Fitch продолжит работу в России под брендом «Пирс 5»

Landor&Fitch Moscow после прекращения деятельности WPP в России

продолжит работу в стране в независимом от группы проекте под названием «Пирс

5». Новое наименование, как сообщается в пресс-релизе компании, связано с

причалом в бухте Сан-Франциско, откуда началась история успеха основателя

Уолтера Лэндора.

«Пирс 5» — это прямое продолжение традиций Landor, которое сохранит

локальную команду и продолжит работу с российскими клиентами, говорится в

сообщении.

«Мы рады возможности сохранить нашу сильную команду и продолжить работу с

клиентами на российском рынке. Наш фокус на создании положительных изменений в

бизнесе клиентов через силу бренда остается неизменным, так же, как и высокая

планка качества предоставляемых услуг. Мы продолжим применять накопленную

экспертизу в разных направлениях бренд-консалтинга и стратегического дизайна

для различных категорий бизнеса и планируем расширять наше предложение на новые

сферы опыта бренда», — заявил гендиректор «Пирс 5» Олег Кузьмин.

Среди клиентов Landor&Fitch Moscow такие бренды, как Tele2, «Лента»,

«Адамас», «МР Групп», «Русал», «Северсталь» и «Татнефть». В частности, в 2020

году «Сбер»

представил свой новый бренд, который разработало агенство

при участии российских дизайнеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх