Уход из России крупных киностудий и иностранных стриминговых сервисов привел
к значительному росту количества ссылок с пиратским контентом. Летом этого года
«Яндекс» заблокировал на 42% большее ссылок год к году, «Газпром-медиа» сообщил
о блокировке на 25% ссылок во втором квартале, пишет
«Ъ».
Активная борьба с пиратскими ссылками продолжится и в третьем квартале этого
года, ссылок будет не меньше, считают в «Газпром-медиа».
Владельцыонлайн-кинотеатров подчеркивают, что пираты в основном размещают зарубежный
контент. Это голливудские премьеры и эксклюзивные продукты западных
площадок, в которых пираты только меняют название, поясняет директор по
развитию Wink Антон Володькин.
Однако еще в 2021 году 48% пользователей онлайн-кинотеатров заявили, что
обращаются к пиратским ресурсам, указывают в TelecomDaily. Процент тех, кто
пользуется пиратским контентом, может вырасти в этом и следующем году, считает
гендиректор аналитического агентства Денис Кусков. Рынок пиратского контента
будет процветать и дальше на фоне отсутствия легальных иностранных
видеосервисов и западных новинок, добавляет эксперт.
Свежие комментарии