На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СТС Медиа» нарастил аудиторию за счет собственных сериалов и шоу

В прошлом году холдинг вышел на первое место по аудитории 10–45 лет и 14–44 года, рассказал его гендиректор Вячеслав Муругов

Развлекательное телевидение рискуют пострадать от кризиса на рекламном рынке и столкнуться с дефицитом контента. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор холдинга «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че» и др.

) Вячеслав Муругов.

Хотя оно и нарастило аудиторию на фоне самоизоляции, отметил он. «Когда наблюдаешь, как схлопываются целые отрасли, понимаешь, что телевидение в неплохой ситуации. С точки зрения смотрения оно только выиграло. Сейчас бахвалиться чем-то странно, но произошло чудо: вернулась молодежь 4–25 лет, из-за которой Total TVR (общий ТВ-рейтинг) и падал. За счет этих зрителей смотрение выросло более чем на 30%», — поделился Муругов.

Он пояснил причины такого роста. «В 2019 году мы росли за счет собственных сериалов и шоу. Кинолинейка 2019 года практически не дала роста аудитории, а контент собственного производства дал рост на 30% и выше, что и позволило нам выйти на первое место по нашей аудитории 10–45 лет и аудитории 14–44 года (по ней продает рекламу ТНТ)», — рассказал гендиректор «СТС Медиа».

«Некоторые премьеры сдвинуть на осень, пересмотреть маркетинговую кампанию. Мы встретили кризис на не самых плохих позициях и в рейтингах, и в доле рынка. Хорошо закончили прошлый год: рынок телерекламы снизился на 6%, а у «СТС Медиа» выручка выросла. Но впереди нас ждет период неопределенности», — подытожил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх