На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок предметов роскоши может сократиться на треть

Продажи будут перетекать в онлайн, так как основными покупателями станут представители поколений Y и Z

Мировой рынок предметов роскоши в 2020 г. ожидает сокращение на 20–35%.Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные совместного исследования Bain & Company и Fondazione Altagamma.

В первом квартале снижение составило около 25%, а во втором — оно ускорится, отмечается в отчете. В зависимости от скорости восстановления рынка итоговое сокращение рынка к концу года составит от 20% до 35%, прогнозируют в Bain & Company.

Этот сектор сможет восстановиться до уровня 2019 г. через два-три года. После либерализации или отмены карантинных мер потребители будут постепенно возвращаться к покупкам.

Объем мирового рынка предметов роскоши в прошлом году достиг €281 млрд, в нынешнем году он снизится до €180–200 млрд. В 2022–2023 гг. аналитики Bain ждут возобновления роста до €275–285 млрд, а к 2025 г. рынок достигнет €320–330 млрд.

«Рынок предметов роскоши восстановится, но отрасль ждет глубокая трансформация. Кризис, связанный с коронавирусом, заставит отрасль мыслить более креативно и внедрять инновации еще быстрее, чтобы удовлетворять большое количество новых требований потребителей и ограничений в отношении каналов продаж»,— считает партнер Bain и основной автор исследования Клаудия Д’Арпицио.

Онлайн станет к 2025 г. основным каналом продаж: к этому времени 28–30% продаж на рынке будет приходиться на этот сегмент (против лишь 12% в прошлом году). А основными покупателями на этом рынке станут представители поколений Y и Z: их доля вырастет до 50–60% (против 39% рынка в 2019 г.

).

 

Ссылка на первоисточник
наверх