На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В региональных салонах Xiaomi начнут продавать «Яндекс-станции»

Сотрудничество позволит «Яндексу» расширить присутствие на региональных рынках

«Яндекс» начал поставлять свои умные устройства в региональную розницу Xiaomi. Поставками займется компания «Марвел-Дистрибуция», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ее гендиректора Алексея Мельникова.

Речь, в частности, идет о колонках и системах умного дома под брендом «Яндекса». Сотрудничество позволит «Яндексу» расширить присутствие в тех городах, где представлены преимущественно региональные игроки. Но там компании придется конкурировать с бюджетными устройствами от Irbis и Dexp, которые также оснащены голосовым помощником «Алиса».

Розничная сеть Xiaomi на конец 2019 г. имела 67 салонов в 50 городах. Предполагается к началу весны открыть еще 30 торговых точек.

Устройства «Яндекса» представлены как в онлайн, так и в офлайн-рознице. В частности, в сетях «Связной», DNS, а также на «островках» в трех торговых центрах. «Яндексу» нужны партнеры-дистрибуторы, поскольку компания «не умеет» самостоятельно работать с розницей, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх