Компания Royal Philips консолидировала маркетинговый бюджет по итогам
глобального тендера. Его победителем
стала Omnicom Group. С рекламной группой заключат контракт
на несколько лет, финансовые детали сотрудничество стороны не раскрывают.
Новый партнер будет оказывать креативные, коммуникационные и медиауслуги.
Бюджет клиента
оценивается в
$300 млн.
Ранее значительную часть медиабизнеса Philips обслуживало Carat
(Dentsu), небольшую часть digital-услуг оказывало Wavemaker (WPP). Креативным
партнером бренда с 2011 г. являлось Ogilvy (WPP).
В настоящее время Philips находится в процессе трансформации бизнеса.
Компания
решила продать подразделение «Техника для дома», чей объем
продаж превышает 2 млрд евро, и сделать ставку на решения для здравоохранения.
Теперь она позиционирует себя как мирового лидера в области медицинских
технологий.
Право на выпуск и продажу бытовой техники под брендом Philips получила
Hillhouse Capital. Новый владелец бизнеса сможет производить, распространять и
продвигать продукцию в течение 15 лет.
В сообщении Philips говорится, что вместе с Omnicom они будут развивать
персонализированный подход к потребителю, осваивать различные платформы и
электронную коммерцию, поставив digital во главу угла.
Глава холдинга Джон Рен отметил, что в ходе тендера им удалось использовать
сильные стороны агентств и представить клиенту модель, которая соединяет в себе
креатив, культуру и технологии. С ее помощью Philips предстоит закрепиться на
быстро меняющемся рынке медицинских технологий.
Обслуживать клиента будет команда специалистов из различных агентств.
Креативное направление курирует TBWA, медиауслуги — OMD, коммуникации —
FleishmanHillard и Ketchum. В команду также войдут профессионалы из Interbrand,
Critical Mass и Omnicom Precision Marketing Group (OPMG). FleishmanHillard и
Ketchum работали с Philips на протяжении последних 10 лет.
Новая стратегия Philips предполагает сопровождение потребителя на всех
этапах, от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до
лечения и ухода на дому. Компания производит решения для медицинской
визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также для персонального
ухода. Подразделение Philips Personal Health, которое оценивается в 3,2 млрд
евро, останется частью Philips и продолжит выпускать товары для ухода за
полостью рта, красоты, личной гигиены, здоровья матери и ребенка.
Свежие комментарии