На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Omnicom выиграл глобальный тендер Philips

Компания Royal Philips консолидировала маркетинговый бюджет по итогам

глобального тендера. Его победителем

стала Omnicom Group. С рекламной группой заключат контракт

на несколько лет, финансовые детали сотрудничество стороны не раскрывают.

Новый партнер будет оказывать креативные, коммуникационные и медиауслуги.

Бюджет клиента

оценивается в

$300 млн.

Ранее значительную часть медиабизнеса Philips обслуживало Carat

(Dentsu), небольшую часть digital-услуг оказывало Wavemaker (WPP). Креативным

партнером бренда с 2011 г. являлось Ogilvy (WPP).

В настоящее время Philips находится в процессе трансформации бизнеса.

Компания

решила продать подразделение «Техника для дома», чей объем

продаж превышает 2 млрд евро, и сделать ставку на решения для здравоохранения.

Теперь она позиционирует себя как мирового лидера в области медицинских

технологий.

Право на выпуск и продажу бытовой техники под брендом Philips получила

Hillhouse Capital. Новый владелец бизнеса сможет производить, распространять и

продвигать продукцию в течение 15 лет.

В сообщении Philips говорится, что вместе с Omnicom они будут развивать

персонализированный подход к потребителю, осваивать различные платформы и

электронную коммерцию, поставив digital во главу угла.

Глава холдинга Джон Рен отметил, что в ходе тендера им удалось использовать

сильные стороны агентств и представить клиенту модель, которая соединяет в себе

креатив, культуру и технологии. С ее помощью Philips предстоит закрепиться на

быстро меняющемся рынке медицинских технологий.

Обслуживать клиента будет команда специалистов из различных агентств.

Креативное направление курирует TBWA, медиауслуги — OMD, коммуникации —

FleishmanHillard и Ketchum. В команду также войдут профессионалы из Interbrand,

Critical Mass и Omnicom Precision Marketing Group (OPMG). FleishmanHillard и

Ketchum работали с Philips на протяжении последних 10 лет.

Новая стратегия Philips предполагает сопровождение потребителя на всех

этапах, от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до

лечения и ухода на дому. Компания производит решения для медицинской

визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также для персонального

ухода. Подразделение Philips Personal Health, которое оценивается в 3,2 млрд

евро, останется частью Philips и продолжит выпускать товары для ухода за

полостью рта, красоты, личной гигиены, здоровья матери и ребенка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх