На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пользователи смогут управлять «ВКонтакте» через «Марусю»

Mail.ru Group интегрировала ассистента «Марусю» в соцсеть «ВКонтакте».

Теперь пользователи смогут управлять платформой с помощью голоса. Опция станет

общедоступной в течение дня.

«Маруся» сможет найти пользователя или сообщество, позвонить кому-то из

списка друзей, включить подкаст или песню.

Набор навыков будет увеличиваться, в

том числе силами пользователей и компаний — последние могут обучить ассистента

заказывать товары из своих магазинов во «ВКонтакте».

В компании отмечают, что новая функция пригодится людям, когда у них заняты

руки — они могут находиться за рулем, держать ребенка или идти по улице.

«Интеграция голосового помощника — важный стратегический шаг в развитии

экосистемы VK: мы делаем ее доступнее и функциональнее для пользователей.

Благодаря голосовым технологиям людям будет удобнее открывать потенциал

экосистемы, а общение с Марусей сделает этот опыт более персональным. Маруся

будет развиваться, предлагая все больше возможностей, — Анна Артамонова,

вице-президент по экосистемным продуктам «ВКонтакте».

Mail.ru Group начала активно объединять свои сервисы в 2020 г. В октябре

прошлого года «ВКонтакте»

провела

ребрендинг и начала позиционироваться как экосистема VK.

 

Ссылка на первоисточник
наверх