На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ Outdoor объединяет региональных операторов

Партнерская программа для региональных операторов стала логическим продолжением консолидации, которую планомерно осуществляет компания вот уже полтора года. Будучи лидером по числу инвентаря в Москве и Санкт-Петербурге, Russ Outdoor объединяет в себе несколько ключевых направлений OOH, включая транзитную рекламу и indoor.

Новая партнерская программа — заявка на создание единого формата взаимодействия на рынке наружной рекламы. В рамках программы Russ Outdoor проводит аудит инвентаря, предлагает единый формат презентационных материалов, предложения и отчетности, вырабатывает рекомендации, исходя из своей экспертизы, и помогает партнерам улучшать качество своего сервиса. Для операторов, которые подключатся к программе, это означает доступ к каналам продаж Russ Outdoor и возможность работать с крупными рекламодателями, чего обычно небольшие подрядчики позволить себе не могут. При этом фактическое управление остается в руках собственника.

Оксана Афанасова, директор департамента продаж РА «Медиатрон-Краснодар»: «Для нас, как для регионального оператора, участие в партнерской программе позволяет как сохранить собственные продажи, так и нарастить объем бизнеса за счет увеличения доли крупных федеральных рекламодателей. Удобство взаимодействия с технологической платформой Russ Outdoor помогает нам снизить издержки. В партнерстве важен баланс интересов, и мы будем рады сотрудничеству с крупнейшим оператором в развитии нашего регионального рынка наружной рекламы».

В свою очередь, для рекламодателей и агентств такой подход позволит работать с разными операторами по единому стандарту через «одно окно».

Это существенно упрощает коммуникацию с контрагентами, уменьшает объем документооборота и обеспечивает высокий клиентский сервис от одного доверенного подрядчика.

Ирина Стародуб, генеральный директор BlackBoard Outdoor: «Мы уже сотрудничаем с компанией Russ Outdoor и в партнерской программе видим большой потенциал развития этого сотрудничества. С помощью данной программы мы рассчитываем не только увеличить нашу клиентскую базу, но нарастить объемы по уже имеющимся клиентам. Партнерство с Russ Outdoor позволит нам укрепить свои позиции на региональных рынках и, как нам бы хотелось верить, стать на них лидером».

За первый месяц после запуска проекта 107 населенных пунктов и более 7000 рекламных сторон были добавлены в систему продаж Russ Outdoor и скоро станут доступны для размещения рекламы.

Борис Бортников, руководитель партнерской программы RussOutdoor: «Мы уверены, что партнерская программа поможет вернуть привлекательность наружной рекламы для рекламодателя. Простота, высокое качество сервиса — необходимые вещи, которые ожидают от наружной рекламы наши клиенты».

 

Ссылка на первоисточник
наверх