Чешский производитель автомобилей Škoda и креативное агентство DDB Paris представили кампанию, которая смещает акцент с вождения на моменты жизни внутри машины. Идея рекламы со слоганом «Создано для всех. И даже для вождения» — показать, что салон автомобиля может быть пространством для отдыха, работы или общения.
Бренд подчеркивает, что люди проводят в машинах много времени без движения. Ролик, снятый режиссерским дуэтом Уилла Хоффмана и Джулиуса Метойера, показывает повседневные сцены: завтрак на парковке, послеобеденный сон, игры детей, совещание по видеозвонку. Все эти действия герои совершают внутри автомобиля. Статичные «приключения» происходят под саундтрек рекламы — песню французского исполнителя и композитора Джонни Холлидей L’aventure, c’est l’aventure. В рамках кампании автопроизводитель выпустил два ролика, которые с 25 июня начнут транслировать в кинотеатрах Франции, а также подготовил цифровую рекламу в социальных сетях. Škoda позиционирует свои автомобили как «мобильное убежище» для перезагрузки с фокусом на комфорте и гибкости пространства, а не скорости. Ранее автопроизводитель Nissan выпустил ретроигру для аркадных автоматов с пилотами «Формулы-Е».
Свежие комментарии