На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа компаний «Родная Речь» проведет конференцию «Код человечности»

В центре внимания конференции — синергия человека и технологий. Организаторы уверены: технологии не заменят людей. Напротив, при правильном подходе они помогут глубже понять и точнее выразить человеческую природу. Программа охватывает несколько ключевых тем:

Медиамикс с человеческим лицом.

Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека.

Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными.

ИИ в работе рекламного агентства.

(Кибер)эмпатия: искусство понимать — от человека до алгоритма.

Будущее стратегии: синергия интеллекта и алгоритмов.

Гостей конференции ждут эксклюзивные продуктовые релизы «Родной Речи», уникальные исследования, живые дискуссии, воркшопы и нетворкинг. Участники первыми познакомятся с новыми разработками компании и обсудят ключевые вызовы индустрии вместе с экспертами. Среди спикеров «Родной Речи» заявлены:

Сергей Коптев, президент;

Юрий Панов, вице-президент по трансформации;

Алина Агафонова, директор по стратегическому планированию;

Мария Петрова, директор по исследованиям;

Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию бизнеса;

Ирина Козлова, директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции;

Мария Вильданова, директор по развитию цифровых продуктов;

Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;

Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience;

Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта;

Дмитрий Гурко, руководитель отдела интерактивных спецпроектов;

Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию;

Александра Глушкова, старший стратег; 

Ирина Фетисова, стратегический директор практики Brand Experience;

Юлианна Мурадян, директор по работе со средним и малым бизнесом.

К списку спикеров скоро присоединятся приглашенные эксперты из индустрии.  Программа будет обновляться по мере подтверждения участников. Мероприятие пройдет в гибридном формате: онлайн и офлайн. Дата: 10 июля 2025 Локация: Центр событий РБК (Москва) Партнеры конференции: НРА, ГПМ Реклама, Redllama, «Плацкарт». Подробная программа и регистрация — на сайте мероприятия.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник
наверх