На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Лемана ПРО» представила новое позиционирование после ребрендинга

Сеть строительных магазинов «Лемана ПРО», бывшая Leroy Merlin, выпустила имиджевый ролик. Федеральную рекламную кампанию разработали в поддержку нового позиционирования бренда. В центре сюжета рекламы находятся покупатели «Лемана ПРО», которые находят в магазине «много качественных товаров» для своих «больших планов».

Помимо этого, закадровый голос рассказывает, «про что» бренд: низкие цены, профессионалы. Кампанию создало агентство BBDO. Она включает онлайн- и офлайн-форматы, в том числе ТВ, диджитал и OOH (Out-of-home). В пресс-службе сообщили, что цель проекта — повысить узнаваемость бренда. По словам представителей компании, после ребрендинга «Лемана ПРО» сохранила прежний ассортимент строительных материалов и услуг для дома, включая готовые решения для кухонь, ванных комнат и систем хранения. Слоган кампании — «Лемана ПРО. Про ваш дом». «Слоган нашей рекламной кампании отражает нашу миссию — помогать людям создавать комфортное пространство, будь то дом, квартира, дача или сад», — рассказала директор по коммуникациям и бренду «Лемана ПРО» Лола Сатторова. В июне 2024 г. сеть сменила название, логотип и начала процесс обновления магазинов: вывесок, униформы и других элементов корпоративного стиля. Позже компания выпустила первую рекламу после ребрендинга, которая была направлена на повышение узнаваемости.

Команда ипроекта «Лемана ПРО» (клиент): Лола Сатторова — директор по коммуникациям и бренду Анастасия Гераськина — руководитель бренд-направления Руслан Мозговой — бренд-менеджер Алина Калданова — бренд-менеджер BBDO (агентство): Ma film Studio (продакшен): Филипп Белозеров — режиссер Андрей Майка — оператор-постановщик Мина Хлечян — второй режиссер Денис Токарев — художник-постановщик Анна Кудевич, Борис Куколкин — художники по костюмам Макс Левин — исполнительный продюсер Ранета Тленшева — линейный продюсер Студии CG: 2A, XOVP Кирилл Хандурин — режиссер монтажа Максим Кузниченков — композитор Андрей Бушмин — цветокоррекция Ксения Коросташевская — постпродакшен-продюсер

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх