На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Лемана ПРО» представила новое позиционирование после ребрендинга

Сеть строительных магазинов «Лемана ПРО», бывшая Leroy Merlin, выпустила имиджевый ролик. Федеральную рекламную кампанию разработали в поддержку нового позиционирования бренда. В центре сюжета рекламы находятся покупатели «Лемана ПРО», которые находят в магазине «много качественных товаров» для своих «больших планов».

Помимо этого, закадровый голос рассказывает, «про что» бренд: низкие цены, профессионалы. Кампанию создало агентство BBDO. Она включает онлайн- и офлайн-форматы, в том числе ТВ, диджитал и OOH (Out-of-home). В пресс-службе сообщили, что цель проекта — повысить узнаваемость бренда. По словам представителей компании, после ребрендинга «Лемана ПРО» сохранила прежний ассортимент строительных материалов и услуг для дома, включая готовые решения для кухонь, ванных комнат и систем хранения. Слоган кампании — «Лемана ПРО. Про ваш дом». «Слоган нашей рекламной кампании отражает нашу миссию — помогать людям создавать комфортное пространство, будь то дом, квартира, дача или сад», — рассказала директор по коммуникациям и бренду «Лемана ПРО» Лола Сатторова. В июне 2024 г. сеть сменила название, логотип и начала процесс обновления магазинов: вывесок, униформы и других элементов корпоративного стиля. Позже компания выпустила первую рекламу после ребрендинга, которая была направлена на повышение узнаваемости.

Команда ипроекта «Лемана ПРО» (клиент): Лола Сатторова — директор по коммуникациям и бренду Анастасия Гераськина — руководитель бренд-направления Руслан Мозговой — бренд-менеджер Алина Калданова — бренд-менеджер BBDO (агентство): Ma film Studio (продакшен): Филипп Белозеров — режиссер Андрей Майка — оператор-постановщик Мина Хлечян — второй режиссер Денис Токарев — художник-постановщик Анна Кудевич, Борис Куколкин — художники по костюмам Макс Левин — исполнительный продюсер Ранета Тленшева — линейный продюсер Студии CG: 2A, XOVP Кирилл Хандурин — режиссер монтажа Максим Кузниченков — композитор Андрей Бушмин — цветокоррекция Ксения Коросташевская — постпродакшен-продюсер

 

Ссылка на первоисточник
наверх