На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Сбер» представил новую рекламную платформу SberAds

Рекламную платформу SberAds, новое технологическое решение для бизнеса, представил директор дивизиона рекламных технологий и продуктов «Сбера» Владимир Мосин. Это произошло на конференции «День бренда 2022». Охват платформы составляет 80 млн пользователей. Реклама будет продаваться через сейлз-хаус «Сберселлер».

Пока платформа запущена в тестовом режиме, она будет доступна для всех в первой половине 2023 года. Это собственная разработка «Сбера», которая была создана с учетом актуальных трендов. Авторы платформы считают, что рынок сможет получать максимальную эффективность от рекламных кампаний и креативов, пояснили в «Сбере». Сейчас на SberAds доступны площадки e-commerce ресурсов «Сбера», медиапроекты Rambler&Co, а также развлекательные и навигационные сервисы компаний-партнеров. Подключения внешних площадок также начались.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх