На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России могут остановить производство Peugeot, Opel и Citroen

Автоконцерн Stellantis готов вывести производство за пределы России в случае

негативных последствий из-за санкций. Об этом пишет

Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на главу корпорации

Карлоса Тавареса. В России компания выпускает автомобили брендов Peugeot, Opel

и Citroen.

Как стало известно из заявления Тавареса в среду, CEO Stellantis пока не

уверен, как санкции из-за признания ДНР и ЛНР повлияют на российское

производство.

«Если реальность будет такова, что мы не сможем производить

поставки на завод, мы будем вынуждены либо перенести это производство на другие

заводы, либо столкнуться с ограничениями», — рассказал Таварес.

В России Stellantis принадлежит завод «ПСМА Рус». Он располагается в

калужском индустриальном парке «Росва», выпускающем машины по полному циклу с

2012 г. Компании принадлежит 70% долей предприятия, остальные 30% —

Mitsubishi.

За прошлый год объемы отечественного производства Stellantis выросли вдвое —

до 11 тыс. единиц, а продажи — на 64,7% (до 18 526). С конца 2021 г. компания

запустила сборку Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroen Jumpy для

западноевропейских рынков. А в 2022 г. собиралась наладить в России сборку

механических коробок передач и машин Fiat Scudo под экспорт.

На следующей неделе Stellantis планирует опубликовать стратегию до 2030 г.

Глава автоконцерна подчеркнул, что геополитические риски повлияют на решения

компании. «За последние десятилетия автомобильная промышленность много раз

подвергалась влиянию геополитики», — заявил Таварес.

 

Ссылка на первоисточник
наверх