На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Торт здесь уместен: Renault разработал десерт для аккуратного вождения машины

Автопроизводитель основывался на том, что водители управляют автомобилем более осторожно, если везут на пассажирском сиденье что-то хрупкое

Бельгийское подразделение Renault решило привлечь внимание общественности к теме аккуратного вождения машины. Для этого был создано пирожное Safety Cake, сообщается на сайте Adsoftheworld.

Водители, как правило, управляют автомобилем более осторожно, если везут на пассажирском сиденье что-то хрупкое. Например, десерт, который может помяться от резкого торможения или поворота, высокой скорости. Именно поэтому автомобильный бренд и создал Safety Cake, который заставляет водителей вести машину аккуратно.

Создатели кампании хотели на этом примере научить водителей обращаться со своими близкими также бережно, как с десертом. Renault в рамках этой акции уже запустил в соцсетях хештэг #TreatYourFriendsLikeACake («обращайся со своими близкими как с тортом»).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх