На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dior удалил рекламу с Джонни Деппом из-за обвинений в расизме

Некоторые посчитали издевательством, что в ролике парфюма Sauvage («дикарь») показали коренных жителей Америки

Dior был вынужден удалить рекламный ролик в честь нового аромата Sauvage, главной темой которого стали коренные народы Америки. Об этом пишет портал The Drum.

Сделать это бренду пришлось под давлением общественности — из-за обвинений в расизме.

В ролике Джонни Депп (лицо Sauvage) играет на гитаре, и под эту музыку индеец исполняет традиционный танец.

Многие сочли оскорбительным, что для рекламы аромата под названием Sauvage (в переводе с английского — «дикарь») выбрали именно коренных жителей Америки. К тому же, это слово колонисты использовали для уничижительного обозначения индейцев.

Изначально ролик задумывался как высказывание в поддержку коренных народов. Dior даже привлек к созданию этого видео их представителей (в качестве консультантов). Да и музыка была выбрана не случайно — это композиция Rumble Линка Рэя, который на три четверти был индейцем. А бабушка и дедушка Джонни Деппа были из племени Чероки и Крик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх