На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Карьерный запуск в мир PR: стартовал молодежный проект «Траектория. Лаб» от AdIndex

«Траектория» возвращается! Масштабный проект для молодых специалистов AdIndex запустил в 2021 году. Целью медиаплатформы «Траектория» стало объединение начинающих специалистов, чтобы предоставить им возможность качественного профессионального общения и помочь найти работу мечты. Внутри этого проекта мы начали развивать несколько стратегических направлений: 1.

Платформа «Траектория» — медиа для начинающих специалистов, где редакция AdIndex и представители ведущих компаний на рекламном рынке рассказывают о тонкостях работы в индустрии, делают подборки актуальных стажировок, дают рекомендации по созданию личного бренда и другие советы по теме развития карьеры. 2. Профессиональные конференции, на которых поднимаются важные индустриальные вопросы. Студенты и выпускники изучают полезную информацию о том, как быть востребованным на рынке труда, а работодатели получают возможность познакомиться с молодыми кадрами. Первая конференция прошла в 2021 году. Здесь можно посмотреть записи всех секций. А подробнее о проекте смотрите на сайте. 3. «Траектория. Лаб» — образовательный курс, в которой профессионалы рекламного рынка делятся полезными советами и важными инсайтами с подрастающим поколением специалистов.  [#GALLERY::331177#] В 2024 году мы возобновили проект. Для начала — в образовательном формате «Траектория. Лаб». Прошлой весной был запущен пилотный поток курса «PR-джуниоры», который показал важность дополнительного образования в этой сфере и ценность работы с практикующими профессионалами рынка.

С этого года образовательные курсы «Траектории. Лаб» будут проходить регулярно в разных направлениях: для PR-специалистов, диджитал-менеджеров, медиапланеров, проджект-менеджеров и других специальностей рекламного рынка.

Участниками могут стать студенты последних курсов московских вузов или те, кто недавно закончил обучение и уже имеет небольшой опыт работы. О старте курса для молодых пиарщиков В начале февраля началось обучение по направлению «Траектория. PR-джуниоры». В течение почти трех месяцев студенты будут изучать тонкости современного пиара. Их ждет не только погружение в теорию, но и практика в настоящих редакциях, а также экскурсии в офисы известных компаний и общение с топовыми экспертами рынка. В ходе многих экскурсий студенты слушают лекции ключевых специалистов компаний. Компании, в которых пройдут экскурсии первого потока:

Media Direction Group Twiga Ailove «Медиалогия» Телеканал СТС Центральный офис ВК Brand Analytics «ВкусВилл» МТС Heathh&Nutrition «Промомед» и во многих других.

Программа предполагает пятидневную форму обучения: два дня в неделю — лекции или мастер-классы офлайн, два дня — выполнение домашних заданий в удаленном формате и один день — экскурсия. За период активной учебы стажеры в своих знаниях достигают уровня младших специалистов и в дальнейшем могут претендовать на трудоустройство в лучшие компании индустрии. Среди спикеров курса: 

Айта Лузгина, директор по маркетингу Twiga. Олеся Теплова, PRD i.com, Ailove. Любовь Петрова, ex. PRD НСПК, «Яндекс Пэй». Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогия». Павел Никифоров, PRD «Сбер Мобайл». Мария Ильющенко, директор департамента торгового маркетинга и PR «Эверест». Анатолий Сулейманов, сооснователь Baza и Mash. Давид Комахидзе, руководитель направления внешних коммуникаций «ВКонтакте». Сергей Становкин, директор по связям с общественностью МТС AdTech. Анастасия Самойлова, PR-директор МТС Travel. И другие. 

В течение обучения студенты разрабатывают PR-стратегию реальных проектов, которую необходимо защитить и презентовать в финале курса. «Траектория. PR-джуниоры» — это не просто обучающая программа, это «новый старт» для молодых специалистов, который поможет им стать частью динамичного мира PR-коммуникаций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх