На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon запустил собственную марку одежды Hola

Онлайн-ретейлер Ozon представил коллекцию одежды под собственной торговой

маркой Hola. Об этом AdIndex рассказали в компании. Пока под брендом Hola

представлена в основном женская и детская одежда. Это базовые вещи — футболки,

лонгсливы и свитшоты для взрослых и пижамы, футболки, леггинсы и спортивная

одежда для детей. Также отдельно представлена одежда для школы.

Сейчас под брендом продают около 30 товарных наименований, к осени

ассортимент превысит 300 позиций. Будут добавлены головные уборы и платья для

детей, одежда для мужчин, чулочно-носочные изделия, верхняя одежда.

Производителями бренда стали десять компаний из России, Узбекистана, Китая и

Туркменистана.

Ozon считает категорию «Одежда, обувь и аксессуары» одной из ведущих в этом

году. Спрос на онлайн-покупки одежды растет, что может быть связано с уходом

более 95 зарубежных ретейлеров, 47% из которых — из fashion-сегмента. Оборот

Ozon от продаж в этой категории вырос почти втрое в первом квартале год к году.

Запуск собственного бренда одежды увеличит предложение в востребованной

категории на площадке, считают в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх