На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентство UM сменило генерального директора

Бывший генеральный директор агентства UM Мария Гаврилова покинула компанию.

Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе рекламной группы АДВ. Ее последний

рабочий день был вчера, 1 августа. Гаврилова продолжит карьеру в «в сфере

маркетинга в другой компании на рынке IT» говорится в сообщении.

О какой именно

компании идет речь, пресс-служба не уточняет.

Гаврилова начинала карьеру в 2005 году в агентстве Havas (группа АДВ). После

возглавила Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-г перешла в

онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга. С ноября 2018 г.

стала директором по маркетингу Pandora. В мае 2019 г.

вернулась

в UM на должность заместителя генерального директора, впоследствии возглавив

компанию

Новым генеральным директором UM назначен Павел Игнатов, он вступает в

должность сегодня. Ранее Игнатов был Chief Product Officer UM. «Нам очень

важно, что агентство возглавит профессионал, который долгое время был частью

агентства и обладает глубоким знанием всех процессов в компании и пониманием

ожиданий клиентов», — говорит CEO IPG Mediabrands Наталья Осипова.

Игнатов будет развивать существующие новые бизнес-направления агентства,

отвечать за усиление агентского продукта и уровня клиентского сервиса. Он начал

свою карьеру в UM, где прошел путь от Junior Media Planner до Media Director,

затем занял должность Chief Product Officer.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламных агентств России UM занимает

21 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2021 г.

составил 3,9 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх