На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Джинсовые бренды Lee и Wrangler выделят в отдельную компанию

Она должна стать мировым лидером в этой категории одежды с годовой выручкой в $2,5 млрд

Владелец брендов одежды и обуви VF Corporation выделит джинсовые бренды в отдельную компанию. В нее войдут марки Wrangler, Lee, Rustlers, Rock and Republic. Об этом сообщило агентство «Интерфакс».

Создание новой компании планируется осуществить путем распределения ее акций между акционерами VF Corporation. Разделение бизнеса планируется завершить в первой половине 2019 года. Это будет выгодно с точки зрения управления активами: процесс руководства структурами корпорации упростится.

Новая компания должна стать мировым лидером в этой категории одежды. Ее совокупная годовая выручка, по прогнозам, превысит $2,5 млрд,

Продажи Wrangler и Lee несколько лет подряд замедляются. В 2017 году продажи джинсового бизнеса VF Corporation снизились на 3%, прибыль упала на 14%. Ранее сообщалось, что корпорация рассматривается возможность продажи джинсовых брендов.

VF Corporation была основана в 1899 году. В 1969 году компания приобрела первый джинсовый бренд Lee. В 1986 году купила Blue Bell Holding Co (бренды Wrangler, Rustler и JanSport). Сейчас VF Corporation помимо брендов джинсов объединяет марки одежды и обуви — The North Face, Vans, Timberland, Napapijri, Eagle Creek, Dickies, Kodiak и Red Cap.

 

Ссылка на первоисточник
наверх