На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Мороженое Mars, Bounty и Twix могут исчезнуть с прилавков

Мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков не будут продаваться в

России, сообщает телеграм-канал Mash со ссылкой на «Союз мороженщиков». Причина в том, что

с российского рынка ушли производители необходимого морозильного

оборудования.

Всего было создано 468 тыс. тонн мороженого в 2022 г.

В 2023 г. рынок

показал рост на 2-3% год к году. Однако если другие производители вышли из

ситуации, то в этом случае сложности оказались непреодолимыми.

Проблема вызвана тем, что крупнейшие западные поставщики Tetra Pak и GRAM

ушли из страны. Полноценно их не удалось заменить ни российскими, ни китайскими

поставщиками.

При этом рост цен пока не ожидается. Обычно, как пишет Mash, стоимость

мороженого подымают весной. Поэтому в ближайшее время ценники могут остаться

прежними.

 

Ссылка на первоисточник
наверх