На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Финал исследования об использовании ИИ в маркетинге состоится 25 июня в НИУ ВШЭ

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоится презентация результатов исследовательского проекта «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям».  Цели исследования: 

изучить опыт использования ИИ в работе PR и маркетинговых команд российских компаний;

проверить гипотезу о возможной замене «живых» сотрудников на нейросети; 

уточнить запрос на обучение новейшим технологиям со стороны профессионального сообщества, выявить яркие кейсы.

Организаторы приглашают лидеров PR, директоров и специалистов по маркетингу, экспертов по работе с нейросетями ответить на несколько вопросов по теме использования нейросетей в работе. Дата: 25 июня 18.00.  Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 26–28.  Больше информации о мероприятии читайте в Афише. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх