AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Покупатели «Азбуки вкуса» получат набор продуктов на основе ДНК-текста

Покупатели «Азбуки вкуса» получат набор продуктов на основе ДНК-текста

Ритейлер совместно с лабораторией Genotek подберут для клиентов питание на основе их генетической предрасположенности

Торговая сеть «Азбука вкуса» и генетический центр Genotek запустили сервис по персонализированному подбору питания. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Клиентам Genotek, сдавшим ДНК-тест, предложат рекомендованный набор продуктов от ритейлера.

«Мы знаем, что аудитории “Азбуки вкуса” и Genotek пересекаются, поэтому уверены, что партнерство станет полезным для обеих компаний» — говорит Анна Белая, ведущий бренд-менеджер торговой сети.

Сейчас такие решения формируются только для людей с непереносимостью лактозы. В дальнейшем планируется добавить такие критерии для подбора питания, как витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие. Всего будет 19 таких признаков.

В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний, говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх