На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Покупатели «Азбуки вкуса» получат набор продуктов на основе ДНК-текста

Ритейлер совместно с лабораторией Genotek подберут для клиентов питание на основе их генетической предрасположенности

Торговая сеть «Азбука вкуса» и генетический центр Genotek запустили сервис по персонализированному подбору питания. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Клиентам Genotek, сдавшим ДНК-тест, предложат рекомендованный набор продуктов от ритейлера.

«Мы знаем, что аудитории “Азбуки вкуса” и Genotek пересекаются, поэтому уверены, что партнерство станет полезным для обеих компаний» — говорит Анна Белая, ведущий бренд-менеджер торговой сети.

Сейчас такие решения формируются только для людей с непереносимостью лактозы. В дальнейшем планируется добавить такие критерии для подбора питания, как витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие. Всего будет 19 таких признаков.

В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний, говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх