На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Тинькофф» сократил расходы на продвижение почти на 10% в 2022 году

TCS Group, контролирующая «Тинькофф Банк», уменьшила расходы на маркетинг и

рекламу в 2022 г. до 23,9 млн руб. В 2021 г. этот показатель составлял

26,2 млн руб., таким образом траты стали меньше примерно на 10%. Об этом

сообщается на официальном сайте компании в финансовом

отчете за 2022 г.

Траты на телекоммуникации уменьшились с 553 млн руб. в 2021 г. до 478 млн

руб. в 2022 г. Общие расходы на привлечение клиентов стали меньше на 35 тыс.

руб. Выручка выросла на 34%, а чистая прибыль сократилась втрое: с 63,4 млрд до

20,8 млрд руб.

Общее количество клиентов выросло на 39% год к году, до 28,9 млн в

четвертом квартале.

Группа отказалась от прогноза на год до момента, когда «общие условия

операционной деятельности станут более определенными».

По итогам 2021 г. TCS Group

занимала 14-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей

AdIndex. При этом в 2020 г. группа была на девятом месте. Общие расходы

кредитной организации на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет,

наружная реклама, радио, пресса) в 2021 г. составили 4 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх