На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СберМобайл» показал бескорыстную заботу «как из детства»

Новая федеральная кампания «СберМобайла» напоминает клиентам о том, как хорошо было в детстве, когда можно было съесть много всего вкусного и просто сказать «спасибо». Акцент сделан на том, что за что-то хорошее не нужно ничего делать взамен. Достаточно лишь поблагодарить. В основу кампании легла идея о том, что можно оставаться на связи с близкими, быть включенным в повседневную жизнь и чувствовать, что о тебе уже позаботились.

В ролике показаны блюда на столе, которые выполнены в форме 50 Гб интернета и 300 минут. Рекламная кампания проходит в формате 360: креатив можно будет увидеть в digital, социальных сетях, на ТВ, в блогосфере и на наружных носителях по всей стране. За разработку и продвижение отвечало агентство «СберМаркетинг». «Когда мы думаем о заботе, за которую не ждут ничего взамен, часто вспоминаются отношения с близкими — теплые, простые, по-настоящему человеческие. Именно это ощущение — домашнего уюта и принятия — мы хотели передать в новой рекламе "СберМобайла". Без громких слов, просто и по-доброму», — поясняет руководитель творческой группы, «СберМаркетинг», Евгений Подергин.

Клиент: «СберМобайл» Директор по маркетингу: Виталий Урезченко Бренд-директор: Лера Зубова Медиаменеджер: Кирилл Косинский Медиадиректор: Анастасия Тетерина Арт-директор: Полина Тихоненко Маркетинг-менеджер: Анна Шишкова Агентство: «СберМаркетинг» Руководитель группы: Юлия Дягилева Креативный директор: Дима Моисеев Арт-директор: Катя Лупына Руководитель творческой группы: Женя Подергин Ведущий креатор: Женя Дударев  

 

Ссылка на первоисточник
наверх