Новая федеральная кампания «СберМобайла» напоминает клиентам о том, как хорошо было в детстве, когда можно было съесть много всего вкусного и просто сказать «спасибо». Акцент сделан на том, что за что-то хорошее не нужно ничего делать взамен. Достаточно лишь поблагодарить. В основу кампании легла идея о том, что можно оставаться на связи с близкими, быть включенным в повседневную жизнь и чувствовать, что о тебе уже позаботились.
В ролике показаны блюда на столе, которые выполнены в форме 50 Гб интернета и 300 минут. Рекламная кампания проходит в формате 360: креатив можно будет увидеть в digital, социальных сетях, на ТВ, в блогосфере и на наружных носителях по всей стране. За разработку и продвижение отвечало агентство «СберМаркетинг». «Когда мы думаем о заботе, за которую не ждут ничего взамен, часто вспоминаются отношения с близкими — теплые, простые, по-настоящему человеческие. Именно это ощущение — домашнего уюта и принятия — мы хотели передать в новой рекламе "СберМобайла". Без громких слов, просто и по-доброму», — поясняет руководитель творческой группы, «СберМаркетинг», Евгений Подергин.Клиент: «СберМобайл» Директор по маркетингу: Виталий Урезченко Бренд-директор: Лера Зубова Медиаменеджер: Кирилл Косинский Медиадиректор: Анастасия Тетерина Арт-директор: Полина Тихоненко Маркетинг-менеджер: Анна Шишкова Агентство: «СберМаркетинг» Руководитель группы: Юлия Дягилева Креативный директор: Дима Моисеев Арт-директор: Катя Лупына Руководитель творческой группы: Женя Подергин Ведущий креатор: Женя Дударев
Свежие комментарии