На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Больше трети опрошенных россиян узнают об акциях АЗС через баннерную рекламу

Около 36% респондентов узнают об акциях АЗС благодаря баннерной рекламе на заправочной станции, согласно результатам опроса Национальной системы платежных карт (НСПК), которые есть в распоряжении AdIndex. На втором месте по заметности — баннеры в приложении и на сайте АЗС — благодаря им об изменениях на заправочных станциях узнают 30% опрошенных.

Около 29% респондентов отметили друзей и знакомых как наиболее эффективный способ распространения рекламной информации. От сотрудников АЗС об акциях узнают 27% участников опроса. Рекламу на улицах признали менее заметной (20%), так же, как и баннеры в социальных сетях (18%), новостные рассылки на почту (14%), баннеры в приложениях-навигаторах (14%). При этом эффективность этих способов продвижения услуг отличается в зависимости от пола и возраста и уровня дохода респондентов. Люди 46–55 лет чаще других узнают об акциях благодаря баннерной рекламе на АЗС (46%). При этом женщины чаще мужчин обращают внимание на объявления на улицах города, в приложении или на сайте АЗС и в соцсетях. Потребители 25–35 лет реже узнают об акциях от сотрудников АЗС. Аудитория с доходом выше среднего чаще других обращает внимание на рекламу на АЗС (40%) и на радио (13%).

Также результаты опроса показали, что самый распространенный способ оплаты среди посетители заправочных станций – банковской картой на кассе (68% опрошенных когда-либо использовали этот способ). Второе место занимает оплата наличными (45%), а на третьей строчке — оплата через систему быстрых платежей. НСПК 2-6 декабря в рамках опроса изучила 400 интервью держателей банковских карт с автомобилем, которые пользовались услугами заправочных станций за последние три месяца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх