Холдинг «Росинтер Ресторантс», ранее развивавший по франшизе сеть кофеен
Costa Coffee (один из брендов Coca-Cola), может переименовать свои заведения в
Lalibela Coffee, пишет «Ъ».
В компании пояснили изданию, что после ухода основного бренда было принято
решение выбрать в качестве поставщика производителя «Лалибела кофе».
Теперьхолдинг будет развивать сеть в партнерстве с новым союзником. Вскоре ожидается
ребрендинг, его подробности пока не известны. Изменения могут коснуться 22
заведений.
Однако торговая марка Lalibela пока недостаточно известна среди российских
потребителей, поясняет изданию основательница коммуникационного агентства Lumo
Сима Мусатова. При этом она подчеркивает, что у «Росинтера» есть хорошие
локации для кофеен, в них достаточно клиентов.
Свежие комментарии