На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Spotify направил «любовное письмо» фанатам музыки

Сервис Spotify запустил глобальную рекламную кампанию, посвященную фэндомам звезд поп- и рок-музыки. Креатив представляет собой «визуальное любовное письмо», которое обращено к фанатам различных исполнителей, включая Оливию Родриго, Chappell Roan, Oasis и Seventeen.  Фотографии, созданные Ариэль Фишером, «погружают зрителей в культурное сердце семи крупнейших мировых фэндомов».

«В Spotify объединение артистов и фанатов является основой нашей деятельности, и эта кампания воплощает это в жизнь. Мы тоже фанаты, поэтому мы понимаем страсть и уникальность, которые делают эти фэндомы такими особенными», — сказал Марк Хазан, вице-президент Spotify по партнерским отношениям и маркетингу. Рекламные щиты и плакаты уже появились в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. На некоторых изображениях можно увидеть розовые ковбойские шляпы, символизирующие фанатов Chappell Roan, белого аллигатора, который отсылает к Doechii, моду 90-х и стрижки в стиле «мод», ориентированные на фан-дом Oasis, альбомные листы и наклейки, символизирующие дебютный альбом Оливии Родриго, и светящиеся палочки, отсылающие к Seventeen.

 

Ссылка на первоисточник
наверх