Недели стремительно летят, и всем нам сложно уследить за информационной повесткой. Например, не пропустить конференцию Digital Brand Day 22 марта и попробовать нейробраузер с новыми функциями. Как успеть за новостями и не упустить очередную новинку в сфере ИИ, маркетинга и рекламы? В еженедельной email-рассылке мы отбираем значимые инфоповоды, на которые стоит обратить внимание.
Помимо новостей в ней собрали публикации, которые выходили в течение недели: «Sora — видеореволюция или новая «игрушка» для креативщиков: как российские рекламисты оценили технологию» и еще «Как поменялось мое финансовое мышление за 15 лет в маркетинге. Колонка Андрея Осокина». Теперь следить за новыми материалами AdIndex стало проще. В еженедельном дайджесте вы также можете найти новые кейсы, подборки и видео. Например, в свежем выпуске подкаста AdIndex «Изнанка инсайта. Новые истории» можно узнать как выходить на молодую аудиторию и на что маркетологи могут позаимствовать у математиков в своей работе. Об этом поговорили с Андреем Коняевым, кандидатом физико-математических наук, ведущим Kuji podcast, создателем и издателем N+1 и совладельцем «Пикчер».Подписывайтесь на нашу еженедельную email-рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей. Ваша команда AdIndex
Свежие комментарии