На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Havas Media удержал бюджет «AliExpress Россия»

«AliExpress Россия» продлила сотрудничество с Havas Media (входит в АДВ).

Компании подписали эксклюзивный контракт сроком на год. Об этом AdIndex

сообщили в пресс-службе агентства.

Havas Media (входит в АДВ) продолжит заниматься закупкой и планированием

рекламы для «AliExpress Россия» в цифровых медиа.

«Диджитал играет ключевую роль для роста бренда, поэтому принципиально важно

обеспечить эффективное планирование и качественную закупку», — цитирует

пресс-служба Олега Лебедева, вице-президента по маркетинговым коммуникациям

«AliExpress Россия».

В составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Havas Media

занимает шестое место. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение

рекламы во ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)

составил 14,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх