На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Havas Media удержал бюджет «AliExpress Россия»

«AliExpress Россия» продлила сотрудничество с Havas Media (входит в АДВ).

Компании подписали эксклюзивный контракт сроком на год. Об этом AdIndex

сообщили в пресс-службе агентства.

Havas Media (входит в АДВ) продолжит заниматься закупкой и планированием

рекламы для «AliExpress Россия» в цифровых медиа.

«Диджитал играет ключевую роль для роста бренда, поэтому принципиально важно

обеспечить эффективное планирование и качественную закупку», — цитирует

пресс-служба Олега Лебедева, вице-президента по маркетинговым коммуникациям

«AliExpress Россия».

В составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Havas Media

занимает шестое место. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение

рекламы во ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)

составил 14,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх