На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне купили 85,5 млн парфюмерных флаконов в 2022 году

Штучные продажи парфюмерии в 2022 г. увеличились на 27,6% год к году. Об

этом сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Центра развития перспективных

технологий (ЦРПТ).

Всего было продано 85,5 млн флаконов на сумму 142,9 млрд руб., в деньгах это

на 30,1% больше, чем в 2021 г. Доля онлайн-продаж в штучном выражении

увеличилась с 9,1 до 12,3% за год, в денежном выражении — с 8,9 до

9,5%.

Доля российской продукции на рынке составила 60,7% в 2022 г.

, это на 2,5%

больше, чем в 2021 г. Также с 2,1 до 5,8% выросла год к году доля парфюмерии из

Польши, согласно данным ЦРПТ. Доля поставщиков из

Франции уменьшилась с 21 до 15,9%, Испании — с 8,5 до 7,3%,

Германии — с 3,5 до 2,4%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх