Штучные продажи парфюмерии в 2022 г. увеличились на 27,6% год к году. Об
этом сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Центра развития перспективных
технологий (ЦРПТ).
Всего было продано 85,5 млн флаконов на сумму 142,9 млрд руб., в деньгах это
на 30,1% больше, чем в 2021 г. Доля онлайн-продаж в штучном выражении
увеличилась с 9,1 до 12,3% за год, в денежном выражении — с 8,9 до
9,5%.
Доля российской продукции на рынке составила 60,7% в 2022 г.
, это на 2,5%больше, чем в 2021 г. Также с 2,1 до 5,8% выросла год к году доля парфюмерии из
Польши, согласно данным ЦРПТ. Доля поставщиков из
Франции уменьшилась с 21 до 15,9%, Испании — с 8,5 до 7,3%,
Германии — с 3,5 до 2,4%.
Свежие комментарии