Пользователи не сократили время на платформе YouTube, ее посещаемость стала
выше после того, как 24 июля сообщалось о замедлении, сообщает
РБК со ссылкой на Mediascope.
Жалобы пользователей на низкую скорость загрузки стали появляться с 22 по 28
июля. Однако среднесуточный охват YouTube в России при этом стал больше.
Количество пользователей составило 55,7 млн против 55,4 млн неделей ранее и
52,3 млн за сопоставимую неделю 2023 г.
YouTube продолжает оставаться популярным среди пользователей в стране,
считает директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина. Она добавляет,
что 52% всех инвестиций в блогеров по итогам 2023 г. пришлось именно на
блогеров YouTube. Это стало возможным и потому, что россияне стали чаще
использовать интеграции для продвижения. После отключения монетизации в 2022 г.
это стало действенным вариантом рекламы.
Свежие комментарии