На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СберМобайл» объявил о начале первой в истории бренда рекламной кампании

Виртуальный оператор связи «СберМобайл» сообщил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, которая берет за основу доверительные отношения с пользователями. Акцент сделан на том, что покупка сим-карты от оператора — это нормально. Используются слоганы «Связь за Спасибо — это нормально!

»; «Платить за связь, а получать еще Okko и «Звук»? Это нормально!»; «30 Гб каждый месяц бесплатно — это нормально!»; «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!». Бренд отказался от актеров и звезд шоу-бизнеса в ролике и наружной рекламе. Используются только формы и образы, которые должны ассоциироваться с преимуществами связи «СберМобайл». Для продвижения задействованы наружная реклама, соцсети, площадки в цифровом пространстве и радио. Формат 360 градусов должен помочь охватить молодежь и взрослое поколение. Креатив и размещение — «СберМаркетинг». «Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы. Поэтому наша коммуникация проста и понятна», — говорит директор по маркетингу «СберМобайл» Виталий Урезченко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх