На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» разработал маркетплейс сервисов для бизнеса

«Ростелеком» открыл B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Он

позволяет предпринимателям в одном месте покупать различные цифровые продукты и

сервисы для решения задач для бизнеса. Об этом говорится на

сайте

компании.

Платформу создала продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома». Пользователям

доступны 25 продуктов, которые представляют собой собственные решения

«Ростелекома» и предложения партнеров. Все они разделены на категории.

Это

финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и

привлечение клиентов.

Партнерские продукты предлагают «Яндекс Доставка», система платежей

«Монета», система сквозной аналитики и маркетинга Roistat, а также «Виртуальный

маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe и другие ресурсы.

Покупки можно делать онлайн в несколько кликов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх