На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Unilever призвал ретейл-медиа к соблюдению общих стандартов измерения рекламы

Один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса, компания

Unilever, призвал онлайн-ретейлеров предоставлять аналитику рекламы по общим

стандартам. Об этом заявила глава отдела цифровых технологий, медиа и

электронной коммерции для красоты и здоровья Unilever Сумья Донкада.

Ее слова

цитирует

Business Insider.

В отличие от большинства цифровых площадок, у ретейл-медиа нет стандартов,

позволяющих сравнивать между собой платформы по эффективности размещения

рекламы. В отсутствии таких метрик Донкада упрекнула, например, Amazon, Walmart

и Target.

Среди метрик, которые требуются рекламодателям, представитель Unilever

упомянула замеры атрибуции, позволяющие увидеть, сколько человек совершили

покупки после просмотра рекламы в определенный промежуток времени. Кроме того,

бренды заинтересованы в единых стандартах, применяемых к программам, через

которые компании закупают рекламу в ретейл-медиа и получают данные об аудитории

сайтов ретейлеров.

Unilever настроен на серьезную работу с ретейл-медиа. В частности, компания

задумалась о том, как повысить долгосрочную узнаваемость бренда с помощью этого

канала. Сейчас реклама в e-com ориентирована на повышение продаж, однако новые

предложения ретейлеров позволяют вывести коммуникацию на другой уровень. В

частности, компанию интересуют данные ретейлеров, которые позволят

таргетировать рекламу в стриминговых сервисах, чтобы повышать вовлеченность

аудитории.

«Теперь мы смотрим на ретейл-медиа как на любой другой канал», — говорит

Донкада.

В России рекламодатели и агентства также ожидают стремительного развития

ретейл-медиа. О том, какую роль этот канал начнет играть в ближайшие годы,

эксперты индустрии подробно рассказали в

спецпроекте AdIndex «Разговоры».

 

Ссылка на первоисточник
наверх