На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сервис онлайн-знакомств «Мамба» подал заявку на новый логотип

Сервис онлайн-знакомств «Мамба» подал заявку в Роспатент с новым логотипом Mamba Group для экосистемы, пишет Rb.ru. Ранее компания регистрировала только варианты товарных знаков непосредственно для сервиса. Теперь «Мамба» может стать не только проектом, но экосистемой брендов, поясняет гендиректор платформы Андрей Бронецкий.

Решение о регистрации нового бренда было принято для внешней и внутренней коммуникации, добавляет он. Новый бренд сервиса уже используется на корпоративной площадке. Также его можно увидеть в сервисе поиска работы. Издание уточняет, что выручка АО «Мамба» в 2023 г. увеличилась на 89% и составила 1,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх