На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Сервис онлайн-знакомств «Мамба» подал заявку на новый логотип

Сервис онлайн-знакомств «Мамба» подал заявку в Роспатент с новым логотипом Mamba Group для экосистемы, пишет Rb.ru. Ранее компания регистрировала только варианты товарных знаков непосредственно для сервиса. Теперь «Мамба» может стать не только проектом, но экосистемой брендов, поясняет гендиректор платформы Андрей Бронецкий.

Решение о регистрации нового бренда было принято для внешней и внутренней коммуникации, добавляет он. Новый бренд сервиса уже используется на корпоративной площадке. Также его можно увидеть в сервисе поиска работы. Издание уточняет, что выручка АО «Мамба» в 2023 г. увеличилась на 89% и составила 1,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх