На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Станислав Колосков возглавил маркетинг «Тануки»

Ранее он отвечал за цифровую трансформацию «Рив Гош»

Сеть японских ресторанов «Тануки» назначила нового директора по маркетингу. Им стал Станислав Колосков, который ранее работал в компаниях «Рив Гош» и «Подружка». Как сообщили AdIndex в пресс-службе, в новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM ресторанов «Тануки», «Ёрш» и премиального мороженого «Моджи» от Bubbies.

«„Тануки“ — уникальный пример крупного ресторанного бренда с успешной собственной доставкой и цифровыми продуктами, позиции которой только укрепились в непростое для ресторанной отрасли время карантина. В планах компании — расширение присутствия на рынке foodtech и я рад присоединиться к ней именно сейчас, чтобы использовать весь свой опыт для достижения этой цели», — прокомментировал свое назначение Станислав Колосков.

С декабря 2016 по март 2020 г. Колосков руководил отделом маркетинга сети магазинов «Подружка»: под его руководством была разработана маркетинговая и коммуникационная платформа бренда, запущен интернет-магазин, обновлена CRM-платформа и реализовано много других стратегических проектов. В марте он занял позицию директора по цифровой трансформации и омниканальности в «Рив Гош».

До косметической отрасли топ-менеджер работал в «Техносиле», «Спортмастере», сети обувных салонов Alba. В 2015-2016 гг. занимался внедрением платформы CRM, Wi-Fi-аналитикой и другими проектами в компании Sunlight и ювелирном доме Valtera.

 

Ссылка на первоисточник
наверх