На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новостные СМИ и порталы госуслуг стали лидерами по динамике охватов в самоизоляции

В рамках конференции AdIndex City Conference компания Mediascope представила данные по интересам онлайн-аудитории с января по май, и рассказала, какой контент, наоборот, потерял акутальность

В самоизоляции жители России активно читали новости в интернете, смотрели видео и интересовались госуслугами.

Эти категории контента вошли в топ-5 тематик по приросту среднесуточного охвата с января по май 2020 г. Такие данные на AdIndex City Conference представила Ксения Ачкасова, исполнительный директор исследовательской компании Mediascope.

Среди самых посещаемых ресурсов оказались также социальные сети — пользователи чаще всего сидели во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram — и образовательные порталы, в частности, «Википедия». Видеоконтент аудитория потребляла в основном на платформах YouTube, ivi и сайте НТВ, а новости — на порталах «РИА Новости», Lenta.ru и РБК.

Вместе с тем среднесуточный охват продолжал снижаться у ресурсов с контентом, тема которого не отвечала ограничениям. В частности, падение наблюдали порталы, посвященные путешествиям, транспорту и погоде. Пользователи также стали меньше посещать сайты для поиска работы и меньше интересоваться спортивным контентом.

Тренд на онлайн-покупки отразился на посещаемости интернет-магазинов. Самый заметный рост среднесуточного охвата показали маркетплейс Wildberries и ритейлер электроники «Эльдорадо». В то же время отток посетителей наблюдали сайты с товарами из Китая, такие как AliExpress и Joom.

В целом в период самоизоляции потребление онлайна росло во всех возрастных группах.

В частности, в апреле 2020 г. время, проведенное в интернете пользователями от 55 лет, выросло до 1 часа 22 минут, а для молодой аудитории (от 12 до 24 лет) — до 3 часов 23 минут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх