Рынок онлайн-продаж товаров повседневного спроса сократился на 3,2% в апреле
— июне 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, пишет
«Ъ» со
ссылкой на отчет Infoline. Всего рынок составил 300 млн руб.
Снижение фиксируется впервые со второго квартала 2022 г. Тогда
потребительские настроения изменились из-за событий февраля.
Однако в итоге годк году показатель вырос на 47%.
Причиной такой динамики во втором квартале 2024 г. может быть нехватка
кадров, особенно сборщиков и курьеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики»
Михаил Бурмистров. По его словам, крупные операторы e-grocery оптимизируют
затраты за счет того, что уменьшают зоны доставки и повышают ее стоимость до
удаленных городских районов.
Всего дефицит курьеров составлял 140 тыс. человек в марте этого года по всей
стране. К концу года показатель может вырасти до 300 тыс.
Свежие комментарии