На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российский рынок e-grocery уменьшился на 3,2%

Рынок онлайн-продаж товаров повседневного спроса сократился на 3,2% в апреле

— июне 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на отчет Infoline. Всего рынок составил 300 млн руб.

Снижение фиксируется впервые со второго квартала 2022 г. Тогда

потребительские настроения изменились из-за событий февраля.

Однако в итоге год

к году показатель вырос на 47%.

Причиной такой динамики во втором квартале 2024 г. может быть нехватка

кадров, особенно сборщиков и курьеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики»

Михаил Бурмистров. По его словам, крупные операторы e-grocery оптимизируют

затраты за счет того, что уменьшают зоны доставки и повышают ее стоимость до

удаленных городских районов.

Всего дефицит курьеров составлял 140 тыс. человек в марте этого года по всей

стране. К концу года показатель может вырасти до 300 тыс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх