На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Российский рынок e-grocery уменьшился на 3,2%

Рынок онлайн-продаж товаров повседневного спроса сократился на 3,2% в апреле

— июне 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на отчет Infoline. Всего рынок составил 300 млн руб.

Снижение фиксируется впервые со второго квартала 2022 г. Тогда

потребительские настроения изменились из-за событий февраля.

Однако в итоге год

к году показатель вырос на 47%.

Причиной такой динамики во втором квартале 2024 г. может быть нехватка

кадров, особенно сборщиков и курьеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики»

Михаил Бурмистров. По его словам, крупные операторы e-grocery оптимизируют

затраты за счет того, что уменьшают зоны доставки и повышают ее стоимость до

удаленных городских районов.

Всего дефицит курьеров составлял 140 тыс. человек в марте этого года по всей

стране. К концу года показатель может вырасти до 300 тыс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх