На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пользователи «ВКонтакте» смогут спасти героиню интерактивного триллера с помощью видеозвонков

На платформе стартует новый кинопроект от «ЧОZA production» — спин-офф сериала ТНТ «Колл-центр». Зрителям предстоит стать участниками событий психологического триллера в режиме реального времени

Студия «ЧОZA production» запускает в социальной сети «ВКонтакте» кинопроект «Колл-центр» — психологический триллер в интерактичном формате.

Это спин-офф одноименного сериала ТНТ, в котором 12 сотрудников колл-центра оказываются запертыми в здании и по телефону получают от неизвестных по прозвищу Мама и Папа сообщение о заложенной бомбе.

Героиня интерактивного триллера, доступного в приложении «ЧОZA» на платформе VK Mini Apps, также вступает в игру с персонажами по имени Мама и Папа. Они знают о ней все, в том числе и то, что она пыталась скрыть. Пользователям предстоит погрузиться в сюжет с помощью видеозвонков и сообщений, которые приходят от участников истории в режиме реального времени. Записать звонки-фрагменты, чтобы пересмотреть позднее, нельзя, но можно пропустить вызов и вернуться к нему в удобное время. По сюжету история длится один день.

Как подчеркнул Максим Вахитов, креативный продюсер «ЧОZA production», кинопроект взаимодействует с традиционным сериалом, и фактически является коллаборацией телевидения и контента социальной сети.

Это третий проект студии для платформы «ВКонтакте». Ранее «ЧОZA production» выпустила интерактивный хоррор в формате видеозвонков «Не ходи в поход» и комедию «Корпорат».

 

Ссылка на первоисточник
наверх